0 грн.
Оформить заказОбмен и возврат товара
Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».
Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования:
- Царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
- Программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован;
- Присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА
1. Обмен /возвраткачественного товара
1.1 Основание:
Для возврата качественного товара необходимо наличие определенных причин для возврата, которые указаны в ст. 9 Закона Украины;О защите прав потребителей; (далее по тексту – Закон), и состояние товара, а именно:
- Товар приобретался Покупателем не позднее 14 днейс даты предъявления требования о возврате, не считая день покупки;
- Товар подлежит возврату в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возвращению), утвержденного Постановлением КМУ.
- Товар не подошел Покупателю по размеру, цвету, фасону или иным основаниям, которые не связаны с претензиями к качеству товара;
- Товар не использовался, сохранен его товарный вид, упаковка, потребительские качества, пломбы, ярлыки, отсутствуют механические повреждения, товар находится в рабочем состоянии;
- Покупатель предъявляет расчетный документ, выданный при покупке товара, и гарантийный талон.
ВНИМАНИЕ!!! При возврате качественного товара Покупателю предоставлено право обменять товар на аналогичный у Продавца, у которого товар приобретался (ст.9 Закона), а не сразу требовать возврата денег. И только если у Продавца нет аналогичного товара для обмена, Покупатель имеет право:
- Вернуть приобретенный товар одновременно с приобретением у Продавца другого товара из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим пересчетом стоимости и уплатой положительной разницы, либо возвратом магазином отрицательной разницы между ценами товаров;
- Расторгнуть ранее заключенный договор купли-продажи и получить деньги обратно (в течение 7-ми рабочих дней тем же способ расчета, что и использовался при оплате за товар (наличный расчет, безналичный расчет)).
1.2 Действия Покупателя:
- Покупатель заполняет заявление (Приложение № 1) «Формы заявлений от клиента». Заявление может быть составлено специалистом, принимающим товар, но должно быть обязательно подписано Покупателем.
- Покупатель предъявляет документ, подтверждающий оплату товара – фискальный чек, а так же гарантийный талон на товар. В случае если Покупатель предъявил какое-либо требование, но, при этом, не предоставил расчетного документа, ссылаясь на то, что расчетный документ потерян или товар эму подарен и т.п., в первую очередь необходимо проверить технический паспорт или другой документ, что его заменяет. В случае если технический паспорт оформлен правильно (указана дата продажи, поставлены подписи продавца и покупателя, а так же штамп магазина), необходимо получить от потребителя заявление (Приложение № 1)на выдачу дубликата расчетного документа и выполнить соответствующую процедуру его (дубликата) выдачи для рассмотрения требований Покупателя по существу.
- Передает товар сотруднику магазина.
ВНИМАНИЕ!!! При восстановлении платежного документа необходимо проверить действительно ли была продажа возвращаемого товара в указанную в гарантийном талоне дату. Если реализация такого товара, датой указанной в гарантийном талоне, магазином не производилась, необходимо отказать Покупателю в рассмотрении его претензии. Причем отказ должен проводиться в той форме, в которой поступило обращение Покупателя (в письменнойили в устной).
1.2.1 Действия сотрудников:
- Принять от Покупателя заявление, платежный документ, гарантийный талон.
- Получить от Покупателя документ удостоверяющий личность (паспорт или документ его заменяющий). При согласии Покупателя, сделать копию документа. При отказе покупателя делать копию документа переписать данные документа (ФИО, номер и серию документа, место регистрации Покупателя).
- Принять от Покупателя товар. Сделать осмотр товара на наличие механических повреждений, повреждений заводских пломб. Сверить серийный номер на устройстве с упаковкой и гарантийным талоном. Проверить комплектацию. По возможности сделать простой тест (вкл/выкл). В случае несоблюдения этих условий и нарушении товарного вида – отказать покупателю в процедуре возврата денег.
- В случае, если товар не рабочий – принимать товар в ремонт по процедуре 2. Тогда клиент ожидает 14 дней подтверждения гарантийности товара.
- Выдать клиенту деньги согласно процедуре 2.
- При необходимости тестирования товара – переместить товар в филиальний СЦ.
- Если тестировать товар не нужно – поступать, как с новым товаром.
- Если в товаре есть заполненный официальный гарантийный талон и этот талон не поставляется отдельно на склад, то товар перемещать для уценки.
ВНИМАНИЕ!!! В случае возврата качественного товара в срок, превышающий 14 дней, согласовать возможность возврата (посредством электронной почты) со старшим менеджером магазина.
2. Приемка бывшего в употреблении товара для осуществления гарантийного ремонтав авторизированном сервисном центре
2.1 Основание:
Для приема бывшего в употреблении товара для осуществления его ремонта необходимо соблюдение следующих условий:
- Товар приобретался Покупателем в магазине Компании;
- Срок гарантийного использования на товар не истек;
- Покупатель предъявляет расчетный документ, выданный при покупке товара, и гарантийный талон;
- Не нарушены условия эксплуатации изделия,согласно условий, описанных в гарантийном талоне (нет механических и термических повреждений, не нарушены пломбы на изделии и т.п.);
2.2 Действия Покупателя:
При передаче товара для осуществления гарантийного ремонта:
- Покупатель предъявляет документ, подтверждающий оплату товара – фискальный чек, а так же гарантийный талон на товар. В случае если Покупатель предъявил какое-либо требование, но, при этом, не предоставил расчетного документа, ссылаясь на то, что расчетный документ потерян или товар эму подарен и т.п., в первую очередь необходимо проверить гарантийный талон. В случае если гарантийный талон оформлен правильно (указана дата продажи, поставлены подписи продавца и Покупателя, а так же штамп магазина), необходимо получить от Покупателя заявление (Приложение № 1)на выдачу дубликата расчетного документа и выполнить соответствующую процедуру его (дубликата) выдачи для рассмотрения требований Покупателя по существу.
- Сообщает четкую неисправность изделия для внесения сотрудником магазина в систему учета. Если неисправность расширенная и требует подробного описания, покупатель описывает неисправность на отдельном листе бумаги в произвольной форме.
- Передает товар сотруднику магазина.
2.3 Действия сотрудников:
- Принять от Покупателя платежный документ, гарантийный талон. Сделать копию платёжного документа и оригинал отдать покупателю.
- Принять от Покупателя товар. Сделать осмотр товара на отсутствие нарушений условий эксплуатации изделия, согласно условий, описанных в гарантийном талоне (нет механических и термических повреждений, не нарушены пломбы на изделии и т.п.). Сверить серийный номер на устройстве с гарантийным талоном и упаковкой (если она есть). Проверить комплектацию. По возможности сделать простой тест (вкл/выкл). В случае несоблюдения условий эксплуатации изделия – отказать покупателю в приёме товара в гарантийный ремонт.
- Зарегистрировать приём товара в системе 1С (создать документ RMA) согласно правила создания RMA.
- Распечататьи выдать покупателю квитанцию.
- Передать товар в филиальний СЦ.
3. Возврат товара бывшего в употреблении в связи с наличием в нем существенного недостатка
3.1 Основание:
Для приема, бывшего в употреблении товара в связи с наличием в нем существенного недостатка необходимо соблюдение следующих условий:
- Товар приобретался Покупателем в магазине Компании;
- Срок гарантийного использования на товар не истек;
- Покупатель предъявляет расчетный документ, выданный при покупке товара, и гарантийный талон;
- Покупатель предъявляет заключение АСЦ о наличии существенного недостатка товара или заключение о превышении срока ремонта товара и Покупатель отказывается его продлевать.
3.2 Действия Покупателя:
- Покупатель заполняет заявление согласно Приложения № 1 «Формы заявлений от Покупателя». Заявление может быть составлено специалистом, принимающим товар, но должно быть обязательно подписано Покупателем.
- Покупатель предъявляет документ, подтверждающий оплату товара – фискальный чек, гарантийный талон на товар, а так же заключение АСЦ о наличии в товаре существенного недостатка. В случае если Покупатель предъявил какое-либо требование, но, при этом, не предоставил расчетного документа, ссылаясь на то, что расчетный документ потерян или товар эму подарен и т.п., в первую очередь необходимо проверить наличие гарантийный талон.В случае если технический паспорт оформлен правильно (указана дата продажи, поставлены подписи продавца и Покупателя, а так же штамп магазина), необходимо получить от Покупателя заявление (Приложение № 1)на выдачу дубликата расчетного документа и выполнить соответствующую процедуру его (дубликата) выдачи для рассмотрения требований Покупателя по существу.
- Передает товар сотруднику магазина.
3.3 Действия сотрудников:
- Принять от Покупателя заключение АСЦ, заявление, платежный документ, а также гарантийный талон и товар, если они выданы вместе с заключением АСЦ.
- Получить от Покупателя документ удостоверяющий личность (паспорт или документ его заменяющий) и проверить заявление на правильность данных документа.
- Выслать скан-копию (или разборчивое фото) всех предоставленных документов (заключение АСЦ, заявление, платежный документ, гарантийный талон) на электронный адрес ответственному в данном филиале сервисному менеджеру.
- Зарегистрировать приём заключения АСЦ (с товаром, если в заключении не указано, что товар остался на хранении в АСЦ) в системе 1С (создать документ RMA) согласно правила создания RMA.
- Передать заключение АСЦ со всеми документами (с товаром, если в заключении не указано, что товар остался на хранении в АСЦ) в филиальный СЦ.
4. Действия при изменении стоимости на товар или обмене товара на аналогичный
4.1 Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели, артикулу, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, пересчет стоимости не осуществляется.
4.2 Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикулу, модификации) надлежащего качества пересчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены осуществляется исходя из его стоимости на время обмена, а в случае уценки – исходя из стоимости на время покупки.
4.3 При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар осуществляются исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае уменьшения цены– исходя из стоимости товара на время покупки.
5. Процедура выдачи (перечисления) Покупателю денежных средств в связи с возвратом товара
5.1 Основание:
- Возврат качественного товара в срок 14 дней;
- Возврат товара, бывшего в употреблении в связи с наличием в нем существенного недостатка (на основании заключения авторизованного сервисного центра);
5.2 Действия сотрудников:
5.2.1 При возврате наличных денежных средств (ч/з РРО):
- Проследовать вместе с Покупателем к кассе;
- Составить на основании ранее принятых от Покупателя документов Акт возврата денежных средств (Приложение 1) при возврате наличных денежных средств;
- Получить подпись Покупателя на Акте выдачи денежных средств;
- Выдать денежные средства Покупателю.
5.2.2 При возврате безналичных денежных средств (р/с, электронная карточка):
- Выдать покупателю второй экземпляр заявления на возврат товара с перечнем принятых от клиента документов.
- Деньги, оплаченные за товар, возвращаются Потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности стороны, но не позже, чем в течение семи дней.